С 7 по 11 сентября 2016 года в рамках VI съезда РНФКК в Астане прошёл авторский тренинг «Стратегическое планирование спортивных событий» под руководством бизнес-тренера, коммерческого директора хоккейного клуба «Спартак» и торгового дома «Спартак», генерального директора маркетингового агенства «СпортсЭлевен», заместителя генерального директора Дирекции спортивно-зрелищных мероприятий при Правительстве Москвы – Сидоренко Демьяна. 

 Семинар-практикум, как инструмент профессионального развития руководителей филиалов и тренерского состава уже второй раз организовывается в рамках ежегодного съезда РНФКК в Астане. В этом году семинар посетило более 35 человек, руководители филиалов, тренеры, методисты и сотрудники РНФКК. По окончании курсов всем участникам были вручены сертификаты от руководителя семинара Демьяна Сидоренко.

1